на кого же он похож....?
Ну кто не знает ответ???)))Помоему ассоциация только одна))))
Форум училища им.Римского-Корсакова |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Дирижёры » ДиРиЖеРкА
на кого же он похож....?
Ну кто не знает ответ???)))Помоему ассоциация только одна))))
Помоему ассоциация только одна))))
Какая же?)
ОлиК
А ты как думаешь?)))
Кхе-кхе!
Платон и Аристотель. Эти персоналии сумели поделиться с нами тем, о чем рассуждали в последствии едва ли не большинство европейских рассужденцев. На греческом.
+
Фауст (нем.)
Моисеево пятикнижие (др.евр.)
Чайка (рус.)
Божественная комедия (ит.)
Всякие Форсайты, Болконские, Прочие (микс)
наконец, Маленький принц
Прошу прощения за грубость, но "Я за плюрализм!", - как выражается одна весьма любимая мною исследователь =)
Филипп! Ты очередной раз доказал, что не зря учишься в столице! Молодец! Это мы тут, провинциалы, только латынь и учим. До греческого ли нам? Я только удивлён, что ты не вспомнил Конфуция, парочку японцев, миф индейцев Северной Америки "Гайавата" и чукотского писателя Юрия Рытхэу. К тому же непонятно, по какому принципу ты выстроил свой список: по алфавиту (может в санскрите "Ч" стоит перед "Б"), в хронологическом порядке (хорошо бы нарисовать для наглядности генеалогическое древо "всяких" Форсайтов), или по предпочтению?
Ты извини, у нас тут на Дирижёрке не вечностью, а кроссовками пахнет, поэтому и о латыни заговорили.
А если "к вопросом об русского языку", то есть у нас слово "исследовательница", лучше писать его. Если же непременно "исследователь", то тогда "любимый". Ведь "исследователь, "педагог", "преподаватель" можно сказать и о женщине, но как тебе фраза "моя любимое педагог"?
Привет Москве!!!
Отредактировано REMAKER (3-05-07 23:30:44)
REMAKER
1) В санскрите "Б" стоит перед "Ч".
Там, кстати говоря, вообще сложности с алфавитом. Есть письменность, есть вокабулярий, с алфавитом напряжёнка.
2) Я очень люблю свой город и очень уважительно отношусь к уровню образования, преподаваемого на дирижёрке.
3) Я стараюсь не позволять себе расставлять приоритеты в отношении произведений искусства. Однако, мне кажется, что Фауста читают чаще, чем Гайавату, и это очень важный показатель, хоть и не доминирующий.
PS.
А если "к вопросом об русского языку", то есть у нас слово "исследовательница", лучше писать его. Если же непременно "исследователь", то тогда "любимый". Ведь "исследователь, "педагог", "преподаватель" можно сказать и о женщине, но как тебе фраза "моя любимое педагог"?
Прошу прощения. Я постараюсь следить за грамотностью речи.
Showman
Молодец! Как хорошо, что мы даём москвичам поучиться у наших эрудиции и остроумию! :yes:
К слову о латыни:
Латинский язык (lingua Latina) первоначально был языком небольшого племени латинов, обитавшего в средней части Апеннинского полуострова. На территории этого племени в 753 г. до н.э. был основан город Рим (Roma), который с течением времени стал центром Римского государства, превратившегося к концу I в. до н.э. в огромную Римскую империю. На территории этого государства латинский язык был, прежде всего, языком государственых учреждений, а также широко употреблялся во всех сферах бытовой повседневности как в метрополии, так и в провинциях.
Во II веке до н.э. римляне захватили Древнюю Грецию, высокоразвитая культура которой оказала огромное влияние на духовное развитие античного Рима и послеантичной Европы. В Греции впервые сложилась научная система знаний как гуманитарного, так и естественно-научного профиля, достигли высокого уровня развития различные виды художественной культуры - литература, театр, живопись, скульптура. Поэтому римляне активно усваивали достижения греческой культуры, переводили греческие произведения на латинский язык. Многие греческие слова латинизировались и активно проникали в разговорный и научный язык. Две буквы греческого алфавита - y (ипсилон) и z (зета) были введены в латинский алфавит. Особенно много греческих слов заимствовалось в различных областях научного знания.
После распада Римской империи в V в. н.э. в Европе складываются раннефеодальные государства. К этому времени на територии современной Италии, Франции, Испании, Португалии, Румынии на основе латыни начинают формироваться так называемые романские языки (от слова Romanus - римский): итальянский, французский, испанский, португальский, румынский. Однако эти языки, как и другие (древнегерманский, древнеанглийский и т.д.) были еще в стадии становления, литературы на этих языках еще не существовало. В то же время каждое государство нуждалось в развитом и многофункциональном языке. Таким языком для Западной Европы в течение тысячелетия стал латинский. Латынь была языком государственных учреждений, дипломатии, церкви, образования и науки.
В XII веке в Европе появляются первые университеты, в которых концентрируются и развиваются научные знания. На латыни преподаются все предметы, а с появлением книгопечатания - издаются многочисленные научные труды. Студенты-выходцы из разных стран в стенах своего университета общались по-латыни, сочиняли на этом языке стихи и песни. Одна из таких песен стала впоследствии известным студенческим гимном «Gaudeamus».
Новый импульс к изучению и употреблению латинского языка Западная Европа получила в эпоху Возрождения, когда к ней возвращаются многие духовные ценности античного мира. В этот же период активно развиваются медико-биологические науки, что способствовало становлению интернациональной латинской естественно-научной терминологии. На латыни писали свои труды Декарт, Ньютон, Лейбниц, Кампанелла, Леонардо да Винчи, Везалий, Гарвей.
В XVII-XVIII веках образование и наука в странах Европы постепенно переходят на национальные языки, хотя и в это время каждый образованный человек превосходно знал латынь, а научные работы по традиции до XIX века составлялись именно на этом языке. Дольше всего традиция использовать латынь в профессионально-научном языке сохранилась в медико-биологических науках. В настоящее время существуют списки терминов этих наук на латинском языке, согласованные между учеными всех стран - так называемые номенклатуры: анатомическая, микробиологическая, ботаническая, зоологическая, фармакологическая и др. В каждой такой номенклатуре собраны тысячи терминов, которые в подавляющем большинстве созданы на базе латинских и греческих слов и словообразовательных элементов.
Огромное количество естественнонаучной лексики греко-латинского происхождения вошло в словарный состав каждого европейского языка путем непосредственной транслитерации. В этом убеждает, в частности, знакомство с последним изданием важнейших биологических номенклатурных понятий на русском и белорусском языках (Минск, 1993). По наблюдениям специалистов-терминоведов, каждый год в биологии и медицине возникает не менее тысячи новых терминов, которые в основном формируются на базе латинских и греческих слов. Таким образом, латинский и древнегреческий языки стали неисчерпаемым источником и материалом для образования терминов во всех сферах научного знания, в том числе и в медико-биологических науках. Понимать принципы составления этих терминов, уметь пользоваться латинской терминологией - важная составная часть профессиональной подготовки каждого биолога.
Однако, кроме профессиональных аспектов подготовки, изучение латыни имеет и важное общекультурное значение. Элементы античной истории, культуры, фразеологии, как известно, всегда входили в систему гуманитарного образования всех стран Европы, и именно на них в течение многих веков базируется фундамент новоевропейской культуры. Тысячи слов латинского и греческого происхождения вошли в обычную ежедневную лексику каждого из нас во всех сферах нашей жизни - от идеологии, политики, науки до личных имен, предметов и понятий нашего домашнего быта. Человек, приобщившийся к тайнам слов античных Греции и Рима, безмерно расширяет свой кругозор, осмысленно воспринимает сущность и смысл многих современных слов и понятий.
Отредактировано ДириМаня (12-05-07 18:25:52)
ДириМаня
Когда то нам это рассказывала Екатерина Николаевна=)))в прошлом году=)на уроке методики хора=)
ЗаПаДлО
да-да... люблю этот предмет))
ДириМаня
Я тоже любил...но с посещаемостью всеравно были проблемы=)))
но с посещаемостью всеравно были проблемы
Ну чтож ты так? гулять Екатерину Николаевну...
Отредактировано ДириМаня (12-05-07 23:14:27)
Ну чтож ты так? гулять Екатерину Николаевну...
Я не всегда прогуливал)))Просто не всегда успевал...(()
ЗаПаДлО
знаем, знаем как это бывает)
ДириМаня
Все то вы знаете)))
Эх был я дураком тогда....эххххххххх...да так им и остался=))))
Кстати когда появится ваша секта Ф.Ю. Леднева???)))
Эх был я дураком тогда....эххххххххх...да так им и остался=))))
так, что это за самокритинизм??? :rtfm:
Кстати когда появится ваша секта Ф.Ю. Леднева???)))
ты про фотку?
так, что это за самокритинизм??? :rtfm:
Это осознание истины=)
ты про фотку?
Ага=)
Это осознание истины=)
а я говорю САМОКРИТИНИЗМ!!!! Давай еще скажи что это сухая констотация факта.... wacko2
а я говорю САМОКРИТИНИЗМ!!!! Давай еще скажи что это сухая констотация факта.... wacko2
Не не знаю не знаю=)))
Я просто в этом уверен=)
Саш, ты не дурак, истинно тебе говорю!
да это курс наш...частично-
Саш, ты не дурак, истинно тебе говорю!
Ладно не буду спорить)))
Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Дирижёры » ДиРиЖеРкА