Сделать стартовой Сайт колледжа им.Н.А.Римского-Корсакова www.rimkor.com

Форум училища им.Римского-Корсакова

Объявление

Контакт съедает ваш мозг.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Учёба » Вопросы студентам.


Вопросы студентам.

Сообщений 181 страница 200 из 237

181

Orange написал(а):

раз наша забота-то и учиться нам надо как уж там получится...

Ну уж нет....

Orange написал(а):

не все такие супер гении чтоб выигрывать супер конкурсы...

Не надо - все. Хотя бы кто-нибудь. А по Вашей логике - минимум 132 человека. Чтобы оправдать прогулы и неаттестации.

Orange написал(а):

а что это значит? принял участие в 7 конкурсах?

Нет. Просто ярко себя проявил.

Orange написал(а):

Вы не слышали меня! =)

Заходите в понедельник, с удовольствием послушаю!

Orange написал(а):

я конечно не знаю точно, но все ли пары они посещают?

Я и сам точно не знаю, но в приказе, из-за которого разгорелся сыр-бор, их фамилий не было.... Во всяком случае Стадлера - точно.

0

182

Дорогие друзья! Давайте прекратим эту бесполезную комедию. Чем тратить время на споры, лучше бегите исправлять неаттестации! И всё тогда у нас будет хорошо.

0

183

alexvas
Сейчас стоит самая лучшая погода для исправления неаттестаций, не правда ли?

0

184

Яна_СТР написал(а):

Сейчас стоит самая лучшая погода для исправления неаттестаций, не правда ли?

Да уж, да уж.... Но натворили то их раньше! Тогда погода была совсем другая.... А теперь - кто виноват, что так всё сложилось? Уж точно не я.

0

185

Orange написал(а):

Так получают красные дипломы и становятся профессионалами

alexvas написал(а):

Отличайте тонкое от длинного.

Вот сейчас и отличим. Цитата:"За многие годы работы БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНО И ВЫПУЩЕНО огромное количество музыкантов, многие из которых стали выдающимися." Как Вам с точки зрения грамматики? Нравится? Хоть бы г-ну литератору на правку отдали, если сами неграмотные). Это сайт вашего колледжа! Даже в пробном варианте нельзя таких проколов допускать!Предлагаю в честь этого всем неуспевающим студентам по лит-ре поставить аттестации автоматом! И на стенд отличников повесить фото в полный рост авторов. А Вам нужно читать не только форум, но и тот сайт, который Вы открываете. И кто там у вас работает, тоже непонятно. Отличники ли, отчисленные ли...) Класс!

0

186

alexvas написал(а):

Более того, начинаю раздражаться тем фактом, что потратил на обсуждение этого и без того ясного вопроса столько драгоценного времени.

так-то оно так.но:
Мне кажется, Алексей Николаевич, при всём моём уважении к Вам, Ваш тон неуместен к студентам нашего колледжа.
Вы тут пишите о славных конкурсах, в которых участвуют уже профессионалы, по меньшей мере студенты консерватории. а мы, извините, ещё не "волшебники, мы только учимся"!) другие конкурсы, по Вашему же мнению, полный отстой. несогласна! каждый конкурс- реальный шанс показать себя! Вы опустили того же Парфёнова И., который занял 1-е место в "окно в Европу", кое-что сказав об этом мероприятии. обижаете, начальник!) :(

0

187

Estee написал(а):

Как Вам с точки зрения грамматики?

Ужасающе

Estee написал(а):

Хоть бы г-ну литератору на правку отдали, если сами неграмотные).

К сожалению, страницу вывесили, не согласовав со мной содержание. И уж совсем без согласования со мной опубликовали адрес. Приношу извинения за сотрудников.

Estee написал(а):

Это сайт вашего колледжа!

Это не сайт. Это тестовая страница.

Estee написал(а):

Предлагаю в честь этого всем неуспевающим студентам по лит-ре поставить аттестации автоматом!

Не по литературе. По другому предмету.

Estee написал(а):

И кто там у вас работает, тоже непонятно

Понятно, понятно. Тем не менее, не считаю все эти аргументы весомыми в обосновании Вашей точки зрения. Ведь все замеченные Вами факты - ни что иное, как пример последствий халатного отношения к образованию в прошлом и недостаточной дисциплины в настоящее время.

Lotaz написал(а):

другие конкурсы, по Вашему же мнению, полный отстой.

Где я такое писал??? Я писал о том, что уровень конкурсов тоже различается. Есть такие, которыми следует гордиться, и есть такие, победа на которых - нормальный рабочий результат.

Отредактировано alexvas (16-04-07 00:22:23)

0

188

Lotaz написал(а):

Вы опустили того же Парфёнова И., который занял 1-е место в "окно в Европу",

Ни в коем случае! Парфёнов - молодец! Он подготовил программу и достойно её исполнил! Побольше бы таких!
Но конкурс, извините, совсем не тот, который даёт право носить гордое звание лауреата.

Estee написал(а):

И кто там у вас работает,

Estee написал(а):

если сами неграмотные).

Складывается впечатление, что Вы пытаетесь превратить дискуссию об успеваемости и дисциплине студентов в бессмысленный базар в стиле "Сам дурак!". Довольно странное желание для человека, который имеет (с Ваших слов - проверить, к сожалению, нет возможности) два высших образования и аспирантуру. Продолжать беседу в таком ключе не вижу смысла.

Отредактировано alexvas (16-04-07 20:24:54)

0

189

Я, конечно, заранее прошу прощение за своё малокомпетентное мнение с десятилеточной колокольни... :) Но меня неслабо резануло отношение некоторых участников форума к отличникам в стиле "вот, ..., интеллигент, ещё и шляпу надел". И потом, когда вы жалуетесь на чрезмерную, невыносимую нагрузку в училище, не забывайте о том, что у людей, обучающихся в таких престижных ВУЗах как СПбГУ и ИТМО, скажем, она в разы больше. И санкции в случае невыполнения - жёстче. И никто не требует дополнительной свободы, рассказывая о своей нераскрытой гениальности. Вы просто представьте, что пока вы гуляете пары в Рим-Коре, студенты лучших ВУЗов страны ломают моск на высшей математике. И жить сразу станет легче.

0

190

Да сейчас программа можно сказать, санаторная! :) Причем забавно,что очень часто  бузят   студенты-оркестранты, нагрузка которых   с требованиями ТКО или ФОРО  несопоставима...
Посмотрю-как старую зачетку...
Обалдеть! Список предметов студента-струнника 1989г - спец-ть, оркестр,теория, сольфеджио, музлит, народное творчество ..ну, это понятно. История, литература,математика, информатика,физика, ин.яз, физ-ра, химия, география, биология, психология. Нынче,кажется, список отличается. Часть предметов сдавалась достаточно формально (точные науки)- но надо было как минимум присутствовать на лекциях  периодически. И на уровне занятий по специальности это ну никак не сказывалось. Выросли и солисты,  и артисты ведущих оркестров...
Надо просто уметь распоряжаться своим временем. "Желающий ищет возможность чтобы сделать - нежелающий ищет причины чтобы не делать"
Вот и все
alexvas, Ваш "тон в форуме"  совершенно корректен. Как здорово, что нынче есть возможность так напрямую обратиться к директору колледжа и что у Вас есть время и терпение отвечать на вопросы.

Отредактировано Бохорова&Ахунов (18-04-07 15:24:11)

0

191

Бохорова&Ахунов написал(а):

то это ведь не повод создавать бесполезно-санаторные условия

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НИГДЕ НЕ ПРОШУ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ!!!!!!!!!!!!!! :mad:
И ещё можете сказать кто вы,солисты?

Отредактировано SUNrise (16-04-07 12:06:18)

0

192

SUNrise
"и незачем так орать" :) Я всегда внимательно читаю посты.
Вы-то может ,и не просите- но  Ваши коллеги просят. И Ваш пост воспринимается в том же контексте.

SUNrise написал(а):

И ещё можете сказать кто вы,солисты?

Про нас вся информация в профиле.
Остальные выпускники... навскидку...
Струнники:
А. Калагина- успешно закончив Консерваторию как скрипачка и проработав в этом качестве, нынче  певица, солистка Мариинского театра;Л. Хатина- артистка ЗКР ;"Невский квартет" в полном составе;Е.Гаршина,Л.Лобач- артисты Мариинки,Р.Мекинулов- до выпуска "не дожил" ,уехал в США, но там нынче преуспевающий музыкант.Хотя это как раз пример высокоодаренного человека, которому система образования была параллельно.
Это самые яркие. Остальные  тоже неплохо устроились:)
За духовиков/ударников того года лучше рассказал бы сильная  половина нашего ника, но он форумы не любит :)
Опять же навскидку... А. Чижик, Ф.Кувайцев-сольные сполнители ; еще целый ряд может ,и неизвестных Вам лично  артистов в оркестрах Петербурга (духовики и ударники солисты по определению) .
Другие отделы плохо знаю- но именно из нашего выпуска А.Рыбалко.

Отчет полный?
Я была старостой группы и нашу статистику хорошо помню. Все вышеназванные учились нормально. 
Так вот- те,кто учился откровенно плохо- профессиональными музыкантами не стали...вот такая странная арифметика.
Хотя удачно пошли  в других областях- но это уже другая история.

Отредактировано Бохорова&Ахунов (18-04-07 15:31:54)

0

193

Orange
Конечно, меньше, просто к дирижированию подход был несколько иной.
но посмотри на мое время, проведенное на форуме:) Это лишний раз доказывает, что я много бездельничаю:) А оценки у меня в порялке. Конечно, не буду зарекаться на будущее, всякое бывает, но факт остается фактом. Если захочешь, чтобы у тебя не было неаттестаций, их не будет.

0

194

И вообще. По-моему, основной акцент делается на то, что людям не хватает времени заниматься специальностью, и так как они все время посвящают этому занятию, у них неаттестации. Не думаю я, что большинство из тех, кто висит в "позорном листе", постигла эта участь. Возможно, есть единицы, но если брать по максимуму, какой процент неаттестованных занимается специальностью больше 4-х часов в день? Думаю, что даже из отличников далеко не каждый столько занимается. Так что времени вполне может хватить на все, если им правильно распоряжаться, соглашусь с Бохорова&Ахунов.

0

195

Estee написал(а):

Невозможно физически. Как опытный студент знаю.)

А как же Вы тогда умудрялись учиться "на отлично"?

Estee написал(а):

И что взять с детей, которые пишут непонятно что о своих педагогах, если взрослые умудряются общаться в таком же тоне?

Вы не пробовали перечитывать свои посты? Что-то, на мой взгляд, с "тоном" там не мягко...

И еще... Вы, по Вашим словам, уже взрослый человек, прошедший практически "полный комплект" обучения, неужели Вы всерьез считаете, что система образования должна ориентироваться на двоечников? Вы, отличница...

0

196

Вот пример моей бывшей сокурсницы (если кто знает - Дина Большакова) -  очень талантливая виолончелистка. Не скажу, что она посещала все без исключения лекции, но, тем не менее, диплом у нее красный. При этом, она практически ВСЁ свое свободное время использовала()думаю, и сейчас использует), чтобы позаниматься, и прогуливала, собственно только ради того, чтобы провести это время за виолончелью. Была одна проблема - педпрактика. То ли педагог ее невзлюбила, то ли еще что, но к концу 4ого курса Дине грозила тройка. К исправлению этой тройки приложил руку даже сам Владимир Борисович(не в смысле в ведомости исправил, а упросил педагога, чтобы та дала Дине возможность пересдать)
Пример для подражания. Не в плане прогулов, естественно, а в плане рвения к специальности. Преклоняюсь thank_you

0

197

Len.to
Безусловно, таким людям можно простить прогулы и такого рода тройки. Просто далеко не все готовы брать с нее пример. Или далеко не все хотят его брать.

0

198

Wwwera написал(а):

Просто далеко не все готовы брать с нее пример. Или далеко не все хотят его брать.

а жаль...

Отредактировано Len.to (17-04-07 22:50:14)

0

199

Не знаю, интересен ли  ещё для участников этот разговор, но всё-таки выскажусь.
Надеюсь, что мой тон никого не обидит.
Во-первых, мне несколько странно от Лёши и вообще от взрослого человека слышать слово "ботаны".
Во-вторых, я не думаю, что преподавателям-предметникам в сладком сне снятся отличники. С ними, честно говоря, тоже бывает трудно работать. Помнится, подходили ко мне многие амбициозные товарищи и пытались доказать, что они не могут иметь оценку ниже, чем "5". От себя скажу, что обычно хочется просто хорошей работы, ответственного отношения, причём про посещаемость я молчу. В нашем учебном заведении, как и во многих других, есть возможность сдавать некоторые темы экстерном, посещать консультации, и студенты, которые сами за себя отвечают, заранее извещают преподавателя о своём вынужденном отсутствии и берут у него задания. 
В-третьих, мне кажется, что расхождение мнений об отношении к учебной деятельности людей, получивших и получающих профессию музыканта, является, прежде всего, следствием самоанализа, не основанного на объективных данных.

Но согласитесь, ведь человек вообще должен отвечать за то, чем он занимается.
Ответственность, воспитанная в семье или в процессе обучения, помогает человеку продвигаться вперёд по профессии, и просто взаимодействовать с людьми.
Скажите, кому понравятся безответственность друзей, коллег и близких?

Отредактировано UmNick (5-05-07 22:46:52)

0

200

Хочу тоже высказаться по поводу "ботанов" и хорошей успеваемости...
1. Далеко не все люди, которые учатся НА ОТЛИЧНО - "ботаны";
2. Учиться хорошо и даже НА ОТЛИЧНО вполне возможно физически. Другой вопрос - морально :)
3. Я лично знаю людей, которые и личную жизнь прекрасно устраивали, и учились блестяще, и были весьма сильными инструменталистами (пусть даже на уровне муз. школы). Даже учитывая, что уровни муз. школы и муз. училища - разные, учиться - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО!!! Просто нужно настроить себя морально на то, что ВРЕМЯ ОСТАЕТСЯ (другой вопрос, что в муз. школе у меня это получалось плохо, но были люди, которые это каким-то образом ПРЕКРАСНО СОВМЕЩАЛИ!!!)
На самом деле, это всё до меня сказали, но всё же...  yahoo

0


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Учёба » Вопросы студентам.