Сделать стартовой Сайт колледжа им.Н.А.Римского-Корсакова www.rimkor.com

Форум училища им.Римского-Корсакова

Объявление

Контакт съедает ваш мозг.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Учёба » Вопросы нашему Директору-Васильеву А.Н.


Вопросы нашему Директору-Васильеву А.Н.

Сообщений 161 страница 180 из 282

161

alexvas написал(а):

До лета - один реальный выход. Договориться с гардеробом, чтобы брали на охрану на правах инструмента :D  Я серьёзно. Надеюсь, желающих будет не больше пяти. После лета - подумаем.

Спасибо за предложение)) бум думать))

fantasy dreams написал(а):

Христос Воскресе!!!!!!!!!!!!

Воистину Воскресе!

0

162

alexvas написал(а):

Можно сделать стенд отличников учёбы, что ли....

Дорогие друзья! Меня по идее не должен волновать этот вопрос, т. к. Я училище уже закончил. Но, если не сложно, ответьте, пожалуйста: для чего нужен такой стенд? Чтоб показать учащимся, с кого брать пример? Мне всегда казалось, что если ученик учится на отлично, это говорит о его приспособленности к данной системе, но никак не о масштабе дарования или усердной работе.

0

163

Алексей Николаевич.
Как Вам известно, мы с выпускниками и студентами ДХО готовим небольшую постановку, показ которой запланирован на 28 апреля. В связи с этим есть несколько вопросов по 50 классу, в котором предполагается провести этот спектакль.
1. По поводу занавеса. Мы со студентами его отыскали. Занавес валяется где-то в подвале, при этом имеет не совсем парадный (мягко говоря) вид. Почему занавес находится в таком состоянии, я не спрашиваю, видимо не было возможности создать лучшие условия хранения. Мой вопрос в другом. Можно ли его почистить и, если ДА, то есть ли в колледже такой человек (завхоз и т.п.) к которому можно обратиться с такой просьбой? Или нам со студентами можно (должно) привести занавес в презентабельный вид своими силами?
И ещё. Я понимаю, что Правила Пожарной Безопасности, дело Святое, но нам необходимо, чтобы занавес висел в 50 классе уже 26 апреля, т.к. 26 и 27 числа у нас запланированы прогоны, а занавес - полноправный участник действия. Снимать и вешать занавес каждый день затруднительно. Нельзя ли пойти нам на уступки и повесить занавес, скажем 25 апреля?
2. В зрительном зале 50 класса стоит старенький Красный Октябрь. (На сцене ещё два инструмента). Необходим ли в этом классе третий рояль? Поясню: на «Октябре» никто не играет, рояль пылится, занимая полезную площадь, на которой можно разместить с десяток стульев. Я уже не говорю о том, что во время капустника ДХО на  этом рояле сидели (лежали) зрители. С другой стороны, у нас много классов, в которых стоят пианино, может поставить рояль туда?
3. В одной из тем форума как-то промелькнула мысль о том, что раньше в училище была костюмерная. Понимаю, что много воды утекло с тех пор, но всё-таки, может какие-то костюмы – реквизит остались?

0

164

REMAKER написал(а):

Можно ли его почистить и, если ДА, то есть ли в колледже такой человек (завхоз и т.п.) к которому можно обратиться с такой просьбой? Или нам со студентами можно (должно) привести занавес в презентабельный вид своими силами?

Занавес был демонтирован по требованию пожнадзора. По идее он должен быть списан и уничтожен. Попробуйте обратиться к Ирине Юрьевне Мышаловой (зав. хозяйством).

REMAKER написал(а):

чтобы занавес висел в 50 классе уже 26 апреля, т.к. 26 и 27 числа у нас запланированы прогоны, а занавес - полноправный участник действия.

Официально нельзя.

REMAKER написал(а):

Нельзя ли пойти нам на уступки и повесить занавес, скажем 25 апреля?

Официально нельзя. Можно сделать это, не ставя меня в известность на свой страх и риск. Но если я узнаю....... :rtfm:

REMAKER написал(а):

2. В зрительном зале 50 класса стоит старенький Красный Октябрь. (На сцене ещё два инструмента). Необходим ли в этом классе третий рояль?

Не сыпьте соль на раны.... И меня он раздражает.

REMAKER написал(а):

В одной из тем форума как-то промелькнула мысль о том, что раньше в училище была костюмерная. Понимаю, что много воды утекло с тех пор, но всё-таки, может какие-то костюмы – реквизит остались?

Костюмы где-то пылятся. Боюсь, состояние их плачевно. Подробности может рассказать Ирина Юрьевна Мышалова.

0

165

Уважаемый ('alexvas'), что будем делать с воровством в училище? Мне кажется этот вопрос нужно решить быстрее!!  bomb

0

166

alexvas
Большое спасибо за ответы.
С занавесом мы разберёмся и Вы об этом не узнаете;-) (ведь не знает же ПожНадзор, что в Мариинке занавес висит даже ночью:)
А вот с роялем сложнее. Можно хотя бы на время спектакля выкатить его в коридор? А то ведь опять на нём (под ним) будут сидеть (лежать)!

0

167

REMAKER написал(а):

(ведь не знает же ПожНадзор, что в Мариинке занавес висит даже ночью:)

Дык.... Мариинка ж ведь театр. Если хотите подробно, обрисую. Есть занавес - значит, есть сцена. Есть сцена - значит, есть зал. Есть зал с более, чем 50 посадочными местами - значит, должен быть ВТОРОЙ ВЫХОД. Кроме того, сцена должна обрабатываться огнеупорными составами ИЗНУТРИ. Пока занавеса нет, можно обозвать сооружение в 50 классе подиумом. Обработать его изнутри - сами понимаете.... Всё вышеизложенное, как видите, приводит в упрощённом виде к следующей диллеме - либо демонтируем занавес, либо демонтируем сцену. Вам какой выход ближе???

REMAKER написал(а):

Можно хотя бы на время спектакля выкатить его в коридор?

В принципе - почему нет? Правда, уговаривать Бурова (настройщика) заниматься этим делом придётся Вам. Он этого - ой, не любит... Я имею ввиду - рояли туда сюда сквозь двери волокать.

0

168

GRIFON написал(а):

Уважаемый ('alexvas'), что будем делать с воровством в училище? Мне кажется этот вопрос нужно решить быстрее!!

Читайте внимательно форум. Я уже заявлял, всё, что можно сделать сегодня - повысить бдительность и не давать вору шанса. Т.Е. не бросать ценные вещи и документы без присмотра даже в закрытых классах.
Вы так категорично ставите вопрос - у Вас что, есть мысли, как можно эту проблему быстро решить? Тогда жду предложений. Поскольку консультации с опытными компетентными людьми ни к чему, кроме рекомендации установить систему видеонаблюдения в колледже, не привели. Финансовая ситуация не позволяет сделать это раньше 2008 года.

0

169

А что насчёт того,что предложила Спиди???
Тока я не претендую.В этом году это нереально,а с моим участием :D тем более.

0

170

А зачастую бывает так,что человек по всем предметам отличник,кроме специальности.И такой человек получает стипендию.А за что?

0

171

ХУЛИGUN написал(а):

А зачастую бывает так,что человек по всем предметам отличник,кроме специальности.И такой человек получает стипендию.А за что?

А если по всем предметам, кроме специальности - двойки?  По Вашему это хорошо? И зачем тогда вообще учиться в СРЕДНЕМ учебном заведении? Занимайтесь индивидуально с педагогом только специальностью - и времени на нее будет в разы больше, да и результат, наверное, получше.  Ну а если претендуете на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ диплом, будьте добры соответствовать...
И потом...  Не секрет, что довольно часто самые лучшие педагоги в прошлом - не всегда выдающиеся музыканты. Чтобы учить других, нужно не столько виртуозное умение владеть инструментом самому, сколько умение научить этому (владению). Не все умеют учиться, только лишь глядя  на... и слушая выдающегося мастера. А ведь практически у каждого в дипломе будет написано "Преподаватель..."

0

172

LoZa написал(а):

А если по всем предметам, кроме специальности - двойки?  По Вашему это хорошо? И зачем тогда вообще учиться в СРЕДНЕМ учебном заведении?

речи об этом не было.
я  считаю, что если мы учимся в муз. заведении, то и спец. должна быть на уровне.
а если нет, то не вижу смысла обучения музыке.

0

173

Софокл
А разве четверка по специальности так уж плохо? Думаю, что ни в одной профессии не бывают специалисты только на "5". Конечно, это печально, но всегда существовали, существуют и будут существовать плохие (ну или не очень хорошие) музыканты, врачи, те же педагоги, милиционеры, слесари, спортсмены, инженеры, летчики ну и т.д. .....

0

174

В музыке надо стремиться быть "первым" - иначе все это фигня!!! А для меня спецка важнее какого-то английского, тем более я его ненавижу!!!!!

0

175

Алексей Николаевич у меня В принципе есть идеи по решению нашей проблемы! Но они ещё в разработке. А камеры не советую ставить, потому, что толку не будет. С вас возьмут деньги, а камеры потом скрутят предприимчивые студенты!!!! У меня было так в муз. школе! pioneri

0

176

Speedy написал(а):

Алексей Николаич,у меня такое интересное предложение:а что если на госе самые выдающиеся выпускники играли бы с оркестром.

С эмоциональной точки зрения - прекрасное предложение. Но - практически его выполнить нельзя. Поскольку выходит, что для того, чтобы один человек КРАСИВО сдал экзамен, должен работать целый оркестр. А им бы тоже неплохо перед экзаменами позаниматься.... Я уж не говорю о дирижёре!

Петя Качалов написал(а):

для чего нужен такой стенд?

Такой стенд нужен для того, чтобы общественность знала своих героев. Не столько для того, чтобы показать, КТО, сколько чтобы показать, что ТАКИЕ ЕСТЬ. А то ведь миф о том, что студенты перегружены и не могут нормально учиться, может стать былью......

Петя Качалов написал(а):

Мне всегда казалось, что если ученик учится на отлично, это говорит о его приспособленности к данной системе, но никак не о масштабе дарования или усердной работе.

Про приспособленность - правильно, так и есть.
Про масштаб дарования - правильно, бывает - бездарность, а по специальности "отлично".... Ну, Вы знаете.....
Про усердную работу - категорически не согласен. Без усердной работы отличником стать невозможно, даже будучи приспособленным к системе. А уж без дарования - усердная работа потребуется вдвойне!
Так что, как бы некоторым не хотелось дискредитировать идею, но стенд нужен, и он будет показателем совершенно конкретных явлений в училище.

0

177

olga написал(а):

В музыке надо стремиться быть "первым" - иначе все это фигня!!! А для меня спецка важнее какого-то английского, тем более я его ненавижу!!!!!

А почему "первым" в кавычках?  ;)
И почему в колледже я почти не наблюдаю такого стремления?
И ещё - если спецка для Вас важнее какого-то анлийского, то почему Вы не называете её нормальным словом - специальность?
И неужели Вы до сих пор не поняли, что без английского (или хотя бы какого-то иностранного) нынче не прожить? Или Вы всю жизнь собрались в районе Театральнрой провести? Или Вам нравится сидеть и лупать глазами, когда дирижёр работает на английском? Кстати, например в ЗКР нет практики переводить дирижёров с иностранных языков. В самых затруднительных случаях концертмейстер переводит отдельные предложения. Вы как бы в этой ситуации себя чувствовали?
И вообще - умный человек должен знать много. Сейчас не то время, когда можно ограничиться чем-то одним.

0

178

alexvas написал(а):

А уж без дарования - усердная работа потребуется вдвойне!

Только дарования бывают разные. Среди однокурсниц были такие шарманистые), что не только учебу, консу, всю без усилий прошли. А теперь в Швейцарии живут, диски пишут. Такие, что уже не смешно даже.

0

179

alexvas написал(а):

Или Вам нравится сидеть и лупать глазами, когда дирижёр работает на английском? Кстати, например в ЗКР нет практики переводить дирижёров с иностранных языков. В самых затруднительных случаях концертмейстер переводит отдельные предложения. Вы как бы в этой ситуации себя чувствовали?

да! этим летом довелось встретиться с русским дирижёром, который всегда говорил по-английски, не делая исключений даже в диалогах с русскими музыкантами!поэтому наши беседы проходили напряжённо, и всё время были "недоговорённости"...(
Алексей Николаевич, Вы совершенно правы!

0

180

LoZa написал(а):

А разве четверка по специальности так уж плохо? Думаю, что ни в одной профессии не бывают специалисты только на "5". Конечно, это печально, но всегда существовали, существуют и будут существовать плохие (ну или не очень хорошие) музыканты, врачи, те же педагоги, милиционеры, слесари, спортсмены, инженеры, летчики ну и т.д. .....

4-ка неплохо- есть к чему стремиться)
но я согласна с Ольгой- в своём деле надо быть одним из лучших, возможно, пока не первым.
а все плохие или не оч хорошие почти никому не нужны.нужен профессионализм.

0


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Учёба » Вопросы нашему Директору-Васильеву А.Н.