Сделать стартовой Сайт колледжа им.Н.А.Римского-Корсакова www.rimkor.com

Форум училища им.Римского-Корсакова

Объявление

Контакт съедает ваш мозг.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Обо всём » Расписание мечты:)


Расписание мечты:)

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Друзья, а давайте немного помечатем... Ввиду всего происходящего в теме нашего многоуважаемого директора на тему обучения, расписания и целесообразности наличия некоторых предметов, я предлагаю поговорить о том, каким вы видите свое идеальное расписание занятий и как вы можете обосновать его необходимость? Больше всего меня интересует, кто бы чем хотел заниматься дополнительно -  то, что многие захотели бы отменить почти все общеобразовательные предметы, я уже предвижу:) Допускаются любые предположения, кроме самых банальных вроде "оставить только спец" и уже выше прозвучавшего про все общие...

0

2

А в московском колледже, кажется, есть факультатив по ремонту струнных инструментов. Было бы классно, если бы у нас такой появился. :)

0

3

Wwwera
Ну и зря предвидишь. Я бы выдвинула предложение сделать ряд обязательных музыкальных предметов + такие, которые нам понадобятся и без них никуда - например, литература. При поступлении всё равно сочинение писать и от этого никуда не денешься. Но вот такие предметы, как ин яз, ЕНПМ, обществознание, история, информатика и еже с ними сделать по свободному выбору, только с условием, например, что выбираешь, скажем, не меньше трёх. При таких условиях я бы взяла ЕНПМ, как бы это странно ни было, мне просто нравится, что и как там рассказывают, наверно, взяла бы ин яз, только не английский, который, я сама скромность, и так неплохо знаю, и, к примеру, обществознание. Эти предметы мне более-менее интересны, их бы я с удовольствием изучала.
И то же самое проделывать на 2,3 и 4 курсах с добавлением и обязательных предметов, и предметов по выбору. Причём, сделать так, чтобы от выборочных можно было при желании в конце семестра отказаться и взять что-то другое.
Как такая идея? :) Мечтаю, конечно, но всё же...

Отредактировано Сихайя (25-04-07 00:01:32)

0

4

Друзья! Предлагаю эту ветку использовать с пользой. Мы с Денисом Викторовичем планируем навести порядок в факультативах. То есть составить список и разработать порядок подачи заявлений заранее. Наступает месяц май. Самое время подумать о факультативах на следующий семестр. Ремонт струнных - отличное предложение! А какие ещё факультативы хотелось бы ввести? Не забывайте называть отдел, поскольку ремонт струнных, например, вряд ли заинтересует вокалистов ;)

0

5

Катюха
Именно таких пожеланий мне и хотелось:)
Насколько я знаю, в Мусоргского это вообще обязательный предмет на одном из курсов. А у нас его нет даже в виде факультатива?
ЗЫ: А на ДХО и ВОКО тогда нужно ввести, по аналогии, занятия по профилактике простуды:)

0

6

Сихайя написал(а):

При поступлении всё равно сочинение писать и от этого никуда не денешься.

С 2008 - поголовно ЕГЭ.

Отредактировано alexvas (25-04-07 00:02:57)

0

7

alexvas
А факультатив по настройке фортепиано? :) Я бы взяла...

Wwwera
Занятия по профилактике простуды вы можете получить бесплатно и в любое время у нашей медсестры))))

0

8

Сихайя
Мое предвиденье совершенно неудивительно, так как если бы ты почитала ту тему, ты бы это поняла:) Ну а идея блестящая, но до этого, боюсь, мы еще не скоро дойдем:) Насколько я понимаю, наличие общих предметов зависит от министерства образования... Или я заблуждаюсь?

0

9

Wwwera
Именно от него и зависит :(

0

10

alexvas
Мне, как представителю ДХО, хотелось бы иметь факультатив инструментоведенья, так как оно у нас появляется на 4-ом курсе, а сталкиваться с оркестровыми партитурами приходится уже на первом. А как можно дать ауфтакт валторнам, не представляя себя специфику взятия дыхания?  ;)  Конечно, можно читать соотв. литературу, но с факультативом было бы много интересней)

0

11

alexvas написал(а):

С 2008 - поголовно ЕГЭ.

Насколько я знаю, в ЕГЭ входит написание сочинения, или что-то вроде того..

0

12

Вобщем, литература в любом случае нужна, хотим мы этого или не хотим :)
/подытожила/

0

13

Wwwera написал(а):

А как можно дать ауфтакт валторнам, не представляя себя специфику взятия дыхания?

Выйди на лестницу в столовую и посмотри)как дышут волторнисты=)

Wwwera написал(а):

Конечно, можно читать соотв. литературу, но с факультативом было бы много интересней)

Подойди к Федору Юрьевичу)

Wwwera написал(а):

А на ДХО и ВОКО тогда нужно ввести, по аналогии, занятия по профилактике простуды:)

Хватит нам и ОБЖ!
Еще скажи,что фаниаторов обучают у нас муз.училищах?)

0

14

:lol:

0

15

А вообще я наверное хотела бы что бы была такая практика как обязательное проигрывание своей программы в зале хотя бы раз в месяц, а то трудно вот так выйти и сразу выдать. Всё таки когда занимаешься в классе совсем другие ощущения. Ну и так для большей уверенности в себе.

0

16

fantasy dreams написал(а):

А вообще я наверное хотела бы что бы была такая практика как обязательное проигрывание своей программы в зале хотя бы раз в месяц, а то трудно вот так выйти и сразу выдать. Всё таки когда занимаешься в классе совсем другие ощущения. Ну и так для большей уверенности в себе.

для того чтобы не бояться,нужен опыт!!! мы же как ника всётаки почти прфессионалы в своей области!!! надо уметь переключаться!!!!!!! cool2

0

17

ЗаПаДлО
Интересно, ты считаешь себя компетентней нашего директора?
Меня действительно инересует инструментоведенье, причем сейчас, а не когда-нибудь потом. За одно "подойди" весь курс не охватишь. А что касается фОниаторов, то это был юмор с моей стороны. Видимо, неудачный, что ж, очень жаль.

0

18

Мне кажется, что на ДХО надо ввести предемет сцен.движения, как у ВОКО. А то выходит студент на практику, и музыку чувствует, и "машет" прилично, и вид опрятный, а вот проблемы поклона, осанки и т.п. вещей иногда убивает.

0

19

Я хотя давно уже не учусь в училище, но меня всегда интересовал вопрос - почему струнников не учат ДИРИЖИРОВАНИЮ? Духовиков - учат, народников учат (даже с оркестром дают работать!), даже дирижеров - и тех учат! А струнников - нет. Слышал мнение, что это для того, чтобы сократить кол-во дирижеров-бывших-струнников, но что-то не верится.
Я считаю что чувство правильного ауфтакта и дыхания во время игры очень важно. Многие педагоги требуют, чтобы "внутри сидел дирижер". А откуда ж ему взяться?

0

20

GRIFON
Так я и прошу получить этот опыт. Переключаться я могу и получается не плохо), но вот если была бы практика былобы гораздо лучше!

0


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Обо всём » Расписание мечты:)