Друзья, а давайте немного помечатем... Ввиду всего происходящего в теме нашего многоуважаемого директора на тему обучения, расписания и целесообразности наличия некоторых предметов, я предлагаю поговорить о том, каким вы видите свое идеальное расписание занятий и как вы можете обосновать его необходимость? Больше всего меня интересует, кто бы чем хотел заниматься дополнительно - то, что многие захотели бы отменить почти все общеобразовательные предметы, я уже предвижу:) Допускаются любые предположения, кроме самых банальных вроде "оставить только спец" и уже выше прозвучавшего про все общие...
Расписание мечты:)
Сообщений 1 страница 20 из 22
Поделиться224-04-07 23:51:01
А в московском колледже, кажется, есть факультатив по ремонту струнных инструментов. Было бы классно, если бы у нас такой появился.
Поделиться325-04-07 00:00:01
Wwwera
Ну и зря предвидишь. Я бы выдвинула предложение сделать ряд обязательных музыкальных предметов + такие, которые нам понадобятся и без них никуда - например, литература. При поступлении всё равно сочинение писать и от этого никуда не денешься. Но вот такие предметы, как ин яз, ЕНПМ, обществознание, история, информатика и еже с ними сделать по свободному выбору, только с условием, например, что выбираешь, скажем, не меньше трёх. При таких условиях я бы взяла ЕНПМ, как бы это странно ни было, мне просто нравится, что и как там рассказывают, наверно, взяла бы ин яз, только не английский, который, я сама скромность, и так неплохо знаю, и, к примеру, обществознание. Эти предметы мне более-менее интересны, их бы я с удовольствием изучала.
И то же самое проделывать на 2,3 и 4 курсах с добавлением и обязательных предметов, и предметов по выбору. Причём, сделать так, чтобы от выборочных можно было при желании в конце семестра отказаться и взять что-то другое.
Как такая идея? Мечтаю, конечно, но всё же...
Отредактировано Сихайя (25-04-07 00:01:32)
Поделиться425-04-07 00:00:58
Друзья! Предлагаю эту ветку использовать с пользой. Мы с Денисом Викторовичем планируем навести порядок в факультативах. То есть составить список и разработать порядок подачи заявлений заранее. Наступает месяц май. Самое время подумать о факультативах на следующий семестр. Ремонт струнных - отличное предложение! А какие ещё факультативы хотелось бы ввести? Не забывайте называть отдел, поскольку ремонт струнных, например, вряд ли заинтересует вокалистов
Поделиться525-04-07 00:01:18
Катюха
Именно таких пожеланий мне и хотелось:)
Насколько я знаю, в Мусоргского это вообще обязательный предмет на одном из курсов. А у нас его нет даже в виде факультатива?
ЗЫ: А на ДХО и ВОКО тогда нужно ввести, по аналогии, занятия по профилактике простуды:)
Поделиться625-04-07 00:02:20
При поступлении всё равно сочинение писать и от этого никуда не денешься.
С 2008 - поголовно ЕГЭ.
Отредактировано alexvas (25-04-07 00:02:57)
Поделиться725-04-07 00:02:56
alexvas
А факультатив по настройке фортепиано? Я бы взяла...
Wwwera
Занятия по профилактике простуды вы можете получить бесплатно и в любое время у нашей медсестры))))
Поделиться825-04-07 00:08:51
Сихайя
Мое предвиденье совершенно неудивительно, так как если бы ты почитала ту тему, ты бы это поняла:) Ну а идея блестящая, но до этого, боюсь, мы еще не скоро дойдем:) Насколько я понимаю, наличие общих предметов зависит от министерства образования... Или я заблуждаюсь?
Поделиться925-04-07 00:10:05
Wwwera
Именно от него и зависит
Поделиться1025-04-07 00:11:09
alexvas
Мне, как представителю ДХО, хотелось бы иметь факультатив инструментоведенья, так как оно у нас появляется на 4-ом курсе, а сталкиваться с оркестровыми партитурами приходится уже на первом. А как можно дать ауфтакт валторнам, не представляя себя специфику взятия дыхания? Конечно, можно читать соотв. литературу, но с факультативом было бы много интересней)
Поделиться1125-04-07 00:46:58
С 2008 - поголовно ЕГЭ.
Насколько я знаю, в ЕГЭ входит написание сочинения, или что-то вроде того..
Поделиться1225-04-07 00:48:24
Вобщем, литература в любом случае нужна, хотим мы этого или не хотим
/подытожила/
Поделиться1325-04-07 09:44:47
А как можно дать ауфтакт валторнам, не представляя себя специфику взятия дыхания?
Выйди на лестницу в столовую и посмотри)как дышут волторнисты=)
Конечно, можно читать соотв. литературу, но с факультативом было бы много интересней)
Подойди к Федору Юрьевичу)
А на ДХО и ВОКО тогда нужно ввести, по аналогии, занятия по профилактике простуды:)
Хватит нам и ОБЖ!
Еще скажи,что фаниаторов обучают у нас муз.училищах?)
Поделиться152-05-07 14:31:43
А вообще я наверное хотела бы что бы была такая практика как обязательное проигрывание своей программы в зале хотя бы раз в месяц, а то трудно вот так выйти и сразу выдать. Всё таки когда занимаешься в классе совсем другие ощущения. Ну и так для большей уверенности в себе.
Поделиться162-05-07 16:13:16
А вообще я наверное хотела бы что бы была такая практика как обязательное проигрывание своей программы в зале хотя бы раз в месяц, а то трудно вот так выйти и сразу выдать. Всё таки когда занимаешься в классе совсем другие ощущения. Ну и так для большей уверенности в себе.
для того чтобы не бояться,нужен опыт!!! мы же как ника всётаки почти прфессионалы в своей области!!! надо уметь переключаться!!!!!!! cool2
Поделиться172-05-07 17:30:22
ЗаПаДлО
Интересно, ты считаешь себя компетентней нашего директора?
Меня действительно инересует инструментоведенье, причем сейчас, а не когда-нибудь потом. За одно "подойди" весь курс не охватишь. А что касается фОниаторов, то это был юмор с моей стороны. Видимо, неудачный, что ж, очень жаль.
Поделиться182-05-07 18:17:04
Мне кажется, что на ДХО надо ввести предемет сцен.движения, как у ВОКО. А то выходит студент на практику, и музыку чувствует, и "машет" прилично, и вид опрятный, а вот проблемы поклона, осанки и т.п. вещей иногда убивает.
Поделиться192-05-07 18:22:37
Я хотя давно уже не учусь в училище, но меня всегда интересовал вопрос - почему струнников не учат ДИРИЖИРОВАНИЮ? Духовиков - учат, народников учат (даже с оркестром дают работать!), даже дирижеров - и тех учат! А струнников - нет. Слышал мнение, что это для того, чтобы сократить кол-во дирижеров-бывших-струнников, но что-то не верится.
Я считаю что чувство правильного ауфтакта и дыхания во время игры очень важно. Многие педагоги требуют, чтобы "внутри сидел дирижер". А откуда ж ему взяться?
Поделиться203-05-07 14:35:42
GRIFON
Так я и прошу получить этот опыт. Переключаться я могу и получается не плохо), но вот если была бы практика былобы гораздо лучше!