Про всех педагогов тут, как я вижу, пишут только хорошее - и я с вами абсолютно согласна - Смирнова, Таранова, Предовская итд итп - все они отличные преподы.
Даже Паулавичюс - хоть он время от времени зверствует (сдачи партий до 12 ночи ) знает что он хочет от нас.
Единственный педагог в нашей учебе, который меня очень серьезно напрягает - Генриэтта Львовна. Например, для сравнения - у Смирновой на парах идет сольфа вместе с гармонией, она реально готовит в консу. А что у Беляновой? Мы занимаемся дыханием, пением, тогда как у большинства в нашей группе (у меня больше всех)
отсутствует гармонический слух. За урок мы хорошо если успеваем написать диктант, а письменных заданий она не задает.
Зато она требует, чтобы все написано было ровненько и через ровно вымеренный промежуток стояли тактовые черточки (у меня она однажды отказалась проверять диктант только потому что он был "тесновато" написан).
Скажите, может, я не права, и педагог по сольфеджио и не должен заниматься с нами гармоническим слухом, а мы должны сами дома его развивать?