Сделать стартовой Сайт колледжа им.Н.А.Римского-Корсакова www.rimkor.com

Форум училища им.Римского-Корсакова

Объявление

Контакт съедает ваш мозг.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Педагоги » Ларионов Николай Андреевич


Ларионов Николай Андреевич

Сообщений 61 страница 80 из 169

61

Уси-фуси 3 ДУХ
да нет) это он) сёдня в учёбе с ним говорили,чтобы он Отжеги Студентов выложил на форуме))

0

62

Николай Андреевич классный препод. и очень хороший человек! Кстати, если посмотреть по количеству просмотров и сообщений, то можно сказать, что Николай Андреевич по рейтингу обгоняет всех педагогов , с чем я его и поздравляю!!! Это еще раз доказывает, что он хороший человек и студенты его уважают!!! Так держать!!! :D

Отредактировано TEN@RKOFF (2-03-07 00:56:09)

0

63

Николай Андреевич! Надеюсь вы еще будете посещать наш форум!?
А меня например сначала хотели отдать танцами заниматься, но мне пары не нашлось, потом хотели в художку отправить, но как представили что я буду в десяти градусный мороз стоять и рисовать, бросили эту идею! А потом подумали и решили почему бы не отправить меня в музыкальную школу? Так и сделали! Прошло уже 12 лет,  я не жалуюсь :boast: 
Хотя у меня есть мноооооого друзей которые закончели 7 классов муз. школы и закинули свой инструмент на антресоль и вздохнули с облегчением!

0

64

fantasy dreams написал(а):

Надеюсь вы еще будете посещать наш форум!?

По-моему, я и не прекращал его посещать. Просто невозможно срзу отследить все темы. И свою, как всегда, забываешь просмотреть...

fantasy dreams написал(а):

меня например сначала хотели отдать танцами заниматься, но мне пары не нашлось, потом хотели в художку отправить, но как представили что я буду в десяти градусный мороз стоять и рисовать, бросили эту идею! А потом подумали и решили почему бы не отправить меня в музыкальную школу? Так и сделали!

Вы намекаете, что из трёх зол это было наименьшим? :lol: Ценю Ваш юмор!

fantasy dreams написал(а):

у меня есть мноооооого друзей которые ?закончели? 7 классов муз. школы и закинули свой инструмент на антресоль и вздохнули с облегчением!

Вот вот, я и говорю, что довольно часто наша система начального музыкального образования, мягко говоря, не радует детей. На это я и намекал - стоит ли отнимать у ребёнка детство?
Кстати, мне помнится, Лёва с 4  СТР рассказывал, как многие дети скрипки об стену разбивали...

TEN@RKOFF написал(а):

Николай Андреевич классный препод. и очень хороший человек! Кстати, если посмотреть по количеству просмотров и сообщений, то можно сказать, что Николай Андреевич по рейтингу обгоняет всех педагогов , с чем я его и поздравляю!!! Это еще раз доказывает, что он хороший человек и студенты его уважают!!!

Мне , конечно, приятно, что меня так все любят, но как-то не верится. И вообще, когда критику-то наводить будете? А то уже не на тему в форуме, а на какой-то фан-клуб yahoo  похоже.

0

65

Катюха написал(а):

ребенку надо просто найти занятие по душе

Я бы сказал, ребёнку просто НЕОБХОДИМО найти какое-то занятие. По душе - не по душе - вопрос следующий. Потому что, если не найти ребёнку какое-то занятие, то через пару лет он неизбежно начнёт нюхать "Момент" по подъездам и тырить мелочь по карманам. Так уж устроена наша Russia.

0

66

Николай Андреевич, а в церковном хоре вы ещё поёте?

0

67

Катюха
тебе просьба ! не пиши подрят 3-4 сообщений !!!!
пиши всё в одном ! в конце концов ты можешь редактировать старые сообщения !

0

68

alexvas написал(а):

Я бы сказал, ребёнку просто НЕОБХОДИМО найти какое-то занятие. По душе - не по душе - вопрос следующий.

Соглашусь, что ребёнку надо найти занятие, ведь в противном случае он найдёт его сам, и не всегда его выбор нас обрадует. Как говорится, "свято место пусто не бывает".

Но вот со вторым я бы поспорил. Если навязывать человеку то, что хочется нам, а не то, к чему он сам стремится, он также может попасть на улицу или в дурную компанию - уже в отместку родителям и педагогам. И тогда вернуть его будет намного сложнее. Мне кажется, что талант педагога и родителя состоит в том, чтобы открыть перед ребёнком все возможные пути, а сделать первый шаг и осуществить свой выбор он должен сам. Тогда будет гораздо проще решать различные вопросы, связанные с воспитанием воли и ответственности (не хочу, надоело, лень, и т.п.). Раз ты сам решил пойти по этому пути, значит должен дойти до конца - я могу лишь помочь, поддержать, посоветовать. Так что для меня "по душе" - это как раз первостепенный вопрос.

Уси-фуси 3 ДУХ написал(а):

Николай Андреевич, а в церковном хоре вы ещё поёте?

Да, пою. Я же написал. А что, это вас пугает?

0

69

UmNick написал(а):

Да, пою. Я же написал. А что, это вас пугает?

нет,конечно.наоборот,замечательное дело.

Отредактировано Софокл (4-03-07 14:17:55)

0

70

Мне кажется, что главное - научить ребёнка отличать, что хорошо, а что плохо...тогда не будет ни "Момента", ни чего похуже... Культура должна быть внутри, не важно, чем человек при этом занимается... Вот десятилетке музыка никак не помагает : мат через слово!
  И, кстати, про детство. Вот все упрекают мою маму, что она отняла у меня детство. А я считаю, что у меня было самое лучшее детство, хотя я и занималась по 6 часов специальностью, училась экстерном дома, т.е. не ходила в обычную школу... Главное, чтобы у ребёнка была любовь, а не свободное время для игр...

0

71

эх...... ну не знаю......не знаю...... мне кажется, что  даже если  "открыть перед ребёнком все возможные пути" , он воспользуется не только одним... сколько угодно он может любить своих родителей, педагогов, читать/писать стихи, иметь быть ооочень и очеень разносторонним человеком, иметь "положительные отзывы"... но тем не менее  споконенько есть таблы перед или во время какого -нить мероприятия и.... любить на досуге "покурить" и причем "разное".... да и нюхать тож. мне кажеться что совмещать все это легко.... современным людям.... тем, кто младше наас ес-но(=

0

72

Ксю написал(а):

училась экстерном дома

вот так повезло.

0

73

UmNick написал(а):

Так что для меня "по душе" - это как раз первостепенный вопрос.

Ксю написал(а):

Мне кажется, что главное - научить ребёнка отличать, что хорошо, а что плохо...

Нет смысла спорить с тем, что правильно. Однако, вряд ли кто-то станет спорить также и с тем, что начинающему музыканту чрезвычайно важно осознать понятие "НАДО" и его приоритет перед "ХОЧУ" ("НЕ ХОЧУ"). Не берусь утверждать что либо в более широком смысле, но приличного музыканта без этого не вырастить, это совершенно точно.
Дело в том, что довольно трудно найти ребёнка, которому доставляет удовольствие в семилетенем возрасте по полтора-два часа ежедневно отдавать музыкальному инструменту в то время, когда сверстники гоняют по двору мяч. Но! Когда наступает четырнадцати-пятнадцатилетний возраст, у первого персонажа в большинстве случаев вырабатывается стойкая привычка к занятиям, и он даже начинает получать от них то самое удовольствие и моральное удовлетворение, в то время как вторые плавно перемещаются в подъезд, и у них вырабатывается стойкая привычка к "Моменту". Если, конечно, родители вовремя не взяли их за руку и не отвели в школу (кружки, спортивные секции, дом творчества юных и т.д.). Проще говоря, не заняли избыток свободного времени хотя бы каким-то делом!
Специфика профессионального музыкального обучения такова, что, к сожалению, прислушиваться к мнению ребёнка на начальном этапе обучения просто невозможно. Поскольку мнение будет одно - нет, не хочу, я уже позавчера занимался и т.п. 

Всё вышесказанное не имеет отношения к дополнительному образованию детей. Там - да. Там всё только для удовольствия. Но и процент детей, выросших впоследствии в профессиональных музыкантов, ничтожно мал.

Отредактировано alexvas (5-03-07 13:59:16)

0

74

Катюха написал(а):

но мне кажеться что надо позволить ему самому решать чем он хочет заниматься в этой жизни

нет,иногда его надо направить или переубедить,  потому-что он не может сам разобраться в силу каких-то обстаятельств,особенно в детстве, а потом он  будет благодарен и скажет спасибо.

0

75

А вот у меня было замечательное детство и с каждодневным посещением музыкальной школы! мои родители никак не думали, что я буду и дальше музыкой заниматься (щас уже и до консы доросла ;) ), отдали меня туда, так сказать, чтобы я всесторонне развивалась)) Так что я отношусь к тому малому проценту, кот. без особого стремления в детстве к музыке, сейчас лезет в профессионалы cool2

0

76

Вам повезло! Вы и есть то самое счастливое исключение, которое лишь подтверждает существование правила  ;)

0

77

Катюха написал(а):

в том возрасте когда ПОРА принимать самостоятельные решения, как раз

Но если до этого момента музыкант не занимается, то у него не остаётся выбора, поскольку к профессиональной музыкальной  жизни он оказывается просто-напросто не готов.

0

78

Ну почему же не занимается? Конечно, есть разгильдяи, которые могут учиться в музыкальной школе и быть абсолютно глухими к словам преподавателя, ничего не делать. Но, по-моему, если человек учится в музыкальной школе (а там тоже есть куча всяких отчетных концертов, экзаменов и прослушиваний) он всяко будет заниматься. Если человек ответственный.

Отредактировано Катюха (6-03-07 10:52:09)

0

79

А если человеку подходит это занятие (музыка) и ему нравится этим заниматься, то он будет хотеть заниматься.

0

80

Уже обсуждали. Это будет ещё одно исключение из правил. Большинство же детей в школах дополнительного образования (районных музыкальных в просторечии) норовят заниматься только на уроках два раза в неделю. Если говорить о виолончелистах, то во многих школах инструмент один на несколько человек и хранится в классе.

Предлагаю модератору все сообщения, касающиеся выбора в жизни и т.д. перенести из темы "Ларионов Н.А." в какую-нибудь новую, специально озаглавленную тему.

0


Вы здесь » Форум училища им.Римского-Корсакова » Педагоги » Ларионов Николай Андреевич